Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Главная · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Железнодорожный транспорт вне компьютера » ЮВЖД » ТЧ-5 Отрожка (история депо Отрожка)
ТЧ-5 Отрожка
AlexMДата: Вторник, 04.11.2008, 21:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Статус: Offline
Краткая история депо Отрожка

1870 - 1904 гг.

24 декабря 1870 на ст. Раздельная (ныне Отрожка) построили три деревянных сарая для ремонта паровозов серии Нб, положивших начало развития паровозного депо Отрожка. В 1875 году возвели паровозное депо веерного типа для ремонта 9 паровозов серии Ов.

1905 - 1920 гг.

Рабочие депо принимали активное участие в становлении и защите власти Советов. Три паровоза переоборудовали в бронепоезда, на которых паровозные и ремонтные бригады участвовали в боевых операциях.

1921 - 1940 гг.

В 1936 году для удовлетворения потребностей народного хозяйства в пассажирских и грузовых перевозках, построили новые корпуса депо ступенчатого типа. На смену паровозам Эх и Су пришли новые паровозы серии ФД и ИС.

1941 - 1945 гг.

Со всем советским народом коллектив депо поднялся на защиту Отечества от немецко-фашистских захватчиков. Рабочие депо добровольцами уходили на фронт. За мужество и отвагу командиру танка Лапшову Н.П. присвоили звания Героя Советского Союза посмертно. В цехах производили минометы, паровозы переоборудовали в бронепоезда.

1946 - 1955 гг.

Коллектив депо активно работал над восстановлением народного хозяйства. В 1948 году бригада паровоза ФД21-2984 старшего машиниста Глубокова Н.Д. выступила инициатором движения за увеличение суточного пробега паровоза до 500 км. За проявленную инициативу и успехи в труде ему было присвоено звание Лауреата Сталинской премии.

1956 - 1964 гг.

1 августа 1959 года за выдающиеся успехи в деле развития железнодорожного транспорта машинисту Юрину Г.Я. присвоили звание Героя Социалистического Труда. Осуществилась замена паровозной тяги на тепловозную и электровозную. 30 декабря 1964 года первый пассажирский поезд со ст. Воронеж провел на электровозе ВЛ60-1436 машинист Крестников И.Ф.

1965 - 1975

10 мая 1965 года отправился в путь первый электропоезд ЭР9П-74 под управлением Столбового Г.В. и в этом же году коллективу локомотивного депо Отрожка, одному из первых на ЮВЖД, присвоили звание "Предприятие коммунистического труда". Локомотивные бригады освоили вождение грузовых поездов на локомотивах серии ВЛ80К и ВЛ80С

1976 - 2007 гг.

Локомотивные бригады освоили вождение грузовых поездов повышенного веса и длины. На участке Отрожка - Кочетовка машинисты Черезов В.И. и Воротили В.М. провели поезд весом в 16400 тонн. Приписной парк депо пополнился новыми комфортабельными электропоездами серии ЭД и рельсовыми автобусами РА. Освоено вождение поездов на участках Воронеж - Россошь, Воронеж - Валуйки, Воронеж - Поворино, Воронеж - Рязань.


Машинист помни! Проезд запрещающего сигнала является тягчайшим преТУПлением перед государством!
 
Форум » Железнодорожный транспорт вне компьютера » ЮВЖД » ТЧ-5 Отрожка (история депо Отрожка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz